alko-null
Ну кто сука блять хотел пьяного бреда???!!!

2 литра винища! 3,5 литра пиваса! ну держитесь!!!

пришел сука блять домой! и мне сука заявляют что я должен еще 500 рубасов!
да пидар он после этого а не ветеран Афгана! жрать пить на мою днюху!
стучать сука блять в дверь рано утром - и дрожащими сука руками трясти: у тя нет че выпить???

И после всего этого. После того как пропили 3500.\.2500 заявлять что я ему должен 500 рубасов?!

Да пошел он НАХУЙ СУКА!!!! Пидар ебанный!!!

# # # # #

Ща! смешаю винище с пивищем! еще не тот сука бред понесу!
Вы бреда пьяного хотели? будет вам бред!!!