08:21 

# 22

alko-null
Снова напился. Да! прям с утра!

Вчера ночью думал, яиц пожарить или спать уйти.
В итоге просыпаюсь посреди ночи без штанов. И свет в комнате горит.
Встал вырубил свет и дальше спать ушел.

Проснулся утром. Допил содержимое стакана. И что в нем было то?...
А было в нем выдохшееся пиво и полстакана вина.

Пошел жарить яйца с колбасой.
Наконец то палка колбасы и можно не делить по мелочи. Палки хватит на неделю.
Пожарил колбасу. Как люблю. До корочки. Убрал в тарелку. Вбил 5 яиц.

Тарелка осталась грязная в комнате.

Какого то хрена кофе сделал. На хрена? Пива мне щас! Ага! с вином!
Благо есть еще полторашка пива и полбутылки вина.

Кофе с черничным вареньем на потом...

# # # # #

Поел. Выпил. Снова пьян.
В такие моменты меня тянет попеть. И петь не абы что, а "Союз нерушимый республик свободных..."
Ну или "Боже, Царя храни..."

Может быть еще настроение под "Боже, Храни Королеву..." или вообще "Аш аль-Малик" (Да здравствует Король!)

Сегодня попел вволю советских песен )))

# # # # #

Че выпить бы? Вино! Пиво! Вино! Пиво... так сегодня какое? 22-е? пиво значит! А потом вина. Полстаканчика!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Анонимного Алкоголика

главная